Фэн Шуй и не только > Фирмы, бренды, лого...

Название для дизайн-студии интерьеров

(1/2) > >>

Татьяна:
Всем привет и хорошего настроения! :)
В ближайшее время я собираюсь открыть дизайн-студию (или дизайнерский дом) интерьеров. Скорее всего, она будет семейная. Хочется сделать этот проект смыслом моей жизни, который будет еще и приносить прибыль. Маленькое "но": в настоящее время я только еще учусь на дизайнера и снять офис в ближайшее время не смогу (по финансовым соображениям). Но начать творить уже хочется. Предполагаю, что сначала я буду работать на выезд к заказчикам с ноутбуком. В будущем планирую снять офис. Но название хочется уже придумать сейчас, чтобы закрепить его и сделать, по возможности, известным, имиджевым, рассчитынным на долгое существование. Интерьеры хочу оформлять дорогие и стильные.
Пожалуйста, посоветуйте какое-нибудь название для моей будущей дизайн-студии или дизайнерского дома. Рассчитываю на Вашу помощь.

anharmony:
Татьяна,
придумывать намного сложней, чем выбирать ;)
Я правильно понимаю, что у Вас пока нет каких-то вариантов?

Есть ли какие-то названия фирм, которые Вам нравятся? Какие дизайнерские фирмы уже зарекомендовали себя на рынке? Чтобы представлять хотя бы некоторую тенденцию, если получится...

Татьяна:
Спасибо за ответ, anharmony!
Наверное, мне стоит вернуться в этому вопросу немного позже - когда я хорошо изучу этот сегмент рынка, так как сейчас я занимаюсь совершенно другим... Поэтому не хочу предлагать варианты, не взвесив все хорошенько.
Но, если вдруг у Вас появятся какие-нибудь идеи или мысли, буду очень благодарна.

anharmony:
Татьяна,
я бы с удовольствием :)
Но я также не могу без определенного погружения в атмосферу данной деятельности придумать что-нибудь адекватное :(

Настена:
Всем здравствуйте, я планирую открыть дизайн-студию, не могу придумать название, помогите пожалуйста. Я думаю заниматься разработкой интерьеров, текстильным дизайном, возить всякие штучки для дома!

Навигация