Здравствуйте, malyulya!
Если скурпулезно следовать китайским правилам, то надо подбирать название под вид деятельности и под Вашу личную энергетику, учитывая и Четыре Столпа Судьбы, и энергию имени.
Но меня в этом случае больше привлекает интуитивно-практический подход. Т.е. в идеале, конечно, неплохо бы провести маркетинговые исследования, чтобы определить целевую аудиторию, ее предпочтения и т.д. Но в реальности часто такой подход заменяется чисто интуитивным, опробованным на ближайшем окружении.
Мне легче выбирать названия из предложенных, чем придумывать самой. Т.к. во-первых, любая область деятельности обладает собственной спецификой, и это надо учитывать. Т.е. предварительно желательно ознакомиться с тем, как себя позиционируют конкуренты, чтобы и взять что-то полезное, что можно взять, и чтобы выделиться на их фоне в лучшую сторону. А во-вторых, очень важно и мнение самого собственника - каким он видет свой бизнес, будущее этого бизнеса, какой образ он хочет создать о бизнесе в глазах клиента.
Зная, эти два фактора, я могу предложить и какое-то своё название. Но обычно всё-таки рассматриваются те, которые предлагает клиент.
В общем, malyulya, если у вас есть какие-то "наметки" и видение "образа" магазина, я готова Вам помочь в выборе. Хотя, может, получится и что-нибудь новое придумать
Пишите.
Анна.