MYVIEW.RU

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Задавайте вопросы, высказывайте свое мнение, чувствуйте себя, как дома!
Если не знаете, в какой раздел лучше написать - пишите в любой, потом разберемся!
Жду Ваших сообщений!!! :-)

Автор Тема: Название для дизайн-студии интерьеров  (Прочитано 22202 раз)

Татьяна

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

Всем привет и хорошего настроения! :)
В ближайшее время я собираюсь открыть дизайн-студию (или дизайнерский дом) интерьеров. Скорее всего, она будет семейная. Хочется сделать этот проект смыслом моей жизни, который будет еще и приносить прибыль. Маленькое "но": в настоящее время я только еще учусь на дизайнера и снять офис в ближайшее время не смогу (по финансовым соображениям). Но начать творить уже хочется. Предполагаю, что сначала я буду работать на выезд к заказчикам с ноутбуком. В будущем планирую снять офис. Но название хочется уже придумать сейчас, чтобы закрепить его и сделать, по возможности, известным, имиджевым, рассчитынным на долгое существование. Интерьеры хочу оформлять дорогие и стильные.
Пожалуйста, посоветуйте какое-нибудь название для моей будущей дизайн-студии или дизайнерского дома. Рассчитываю на Вашу помощь.
Записан

anharmony

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 865
    • www.myview.ru
Re: Название для дизайн-студии интерьеров
« Ответ #1 : 14 Ноября 2006 - 03:41:47 »

Татьяна,
придумывать намного сложней, чем выбирать ;)
Я правильно понимаю, что у Вас пока нет каких-то вариантов?

Есть ли какие-то названия фирм, которые Вам нравятся? Какие дизайнерские фирмы уже зарекомендовали себя на рынке? Чтобы представлять хотя бы некоторую тенденцию, если получится...
Записан

Татьяна

  • Newbie
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: Название для дизайн-студии интерьеров
« Ответ #2 : 14 Ноября 2006 - 18:33:24 »

Спасибо за ответ, anharmony!