myview  
 
24.08.2017 г.  
Главная arrow Женщина и М arrow Библиотека arrow А.Зберовский "Технология успешного любовного знакомства" (раздел пятый)
Главная
My view
Астрология
Женщина
Женщина и М
Изюминки
Литера
Музыка
Психология
Самореализация
Тантра
Успех
Фэн Шуй
Форум
Кто он-лайн


А.Зберовский "Технология успешного любовного знакомства" (раздел пятый) Печать E-mail
Оглавление
А.Зберовский "Технология успешного любовного знакомства" (раздел пятый)
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Глава 42
Глава 43
Глава 44
Глава 45
Глава 46
Глава 47

 

  

  

  

  

  

  

  

  

Глава 42

Не знакомьтесь компанией!

Лично мне всегда смешно наблюдать, когда возле своих машин стоят несколько парней или взрослых мужчин, а кто-то самый смелый и ловкий периодически отделяется от всей компании и пытается познакомиться с проходящими мимо группами девушек.

Приличным девушкам, которые не стремятся в кратчайшие сроки выскочить замуж или найти богатого любовника – как правило, это тоже смешно. Поэтому они уже издали примечают такие вот «охотничьи группы» и стараются заблаговременно обойти их стороной. И только «отвязные тусовщицы», решительно чеканя «модельный шаг», прямиком идут за новыми впечатлениями и эротическими приключениями именно туда, где будут оплачивать их походы в клубы и рестораны и бесплатно «поить» шампанским…    

Конечно, иногда знакомство все-таки происходит и тогда компания вполне приличных девчонок (обычно, студенток) органично вливается в компанию парней. Все культурно разбиваются по парам и начинают усиленно «дружить». Кое-кто доходит и до создания семьи…

Впрочем, произведенные мною опросы показывают:

В двух случаях из трех, в результате «группового

знакомства» партнерам не удается создать

серьезные отношения и образовать семью.

Искать ответ на вполне логичный вопрос: «Почему в случае с «групповыми знакомствами» дело обстоим именно так, а не иначе?», не приходится – все лежит на поверхности:

В случае знакомства большой компанией, ни у мужчин ни у женщин нет  возможности выбрать себе именно того партнера, который бы максимально полно соответствовал их представлениям об «идеальном» партнере.

В силу наличия таких неблагоприятных факторов, как заведомо ограниченный круг претендентов на вашу дружбу (сколько есть – из тех и приходится выбирать!), краткость того времени, что дается на принятие решения о том, кто станет вашим партнером, боязнь опоздать и остаться вообще без партнера – все это делает знакомство компанией малоэффективным средством поиска перспективного любимого человека.

Групповое знакомство способно помочь только при выборе партнеров для коротких отношений с явно выраженным сексуальным подтекстом. В случае поиска того человека, с которым вы желаете пройти целую жизнь, оно делает вас заложником чужих решений, лишает свободы маневра и с высокой степенью вероятности программирует ваши личные отношения на последующее разрушение.

Вот такие не совсем оптимистические выводы… Надеюсь, что уважаемые читатели не очень расстроятся от «правды жизни» в авторском исполнении. 

Да и вообще! Лично мне представляется, что бороться за свое личное счастье все же сподручнее именно самому, нежели малодушно прятаться за спины более смелых (или более пьяных или более наглых) товарищей. Да и чувство вкуса на девушек у каждого свое. И только если вам совсем безразлично, с кем встречаться – лишь бы «быть как все» и встречаться буквально с «первой попавшейся», тогда, пожалуйста… Но потом не удивляйтесь, почему же у вас «не сложилось»…

Не надо забывать еще и о том, что «расплатой» за знакомство сразу всей мужской компанией слишком часто становятся ссоры и разрыв отношений между старыми и закадычными друзьями… А это довольно грустно!

Теперь наши практические рекомендации.

  

Практические рекомендации

Первое. Ознакомьтесь с тем, что автор советовал девушкам.

В том разделе «от противного», который был адресован девушкам, имеется глава 19 «Не торопитесь «ставить крест» на тех, кто знакомится компанией». Обязательно ознакомьтесь с ее содержанием. Это пойдет только на пользу.

Второе. Знакомьтесь компанией только там, где познакомиться по-другому невозможно.

Практика показывает: Любовное знакомство компанией имеет практический смысл и заканчивается успешно только в двух случаях:

Случай №1. Там, где познакомиться «в индивидуальном порядке» уже нет никакой возможности: обычно это когда где-нибудь в клубе, кафе, на дискотеке или просто на улице сразу встречается компания девушек и компания мужчин.

Случай №2. Там, где компания мужчин ищет компанию девушек «без комплексов» для веселого проведения вечера в «эротическом формате».

Во всех остальных случаях знакомство компанией себя либо не оправдывает вообще (и вы знакомитесь не с той, с кем бы хотелось), либо накладывает на возникшую связь оттенок той самой «несерьезности», которая здорово затрудняет развитие любовных отношений.

Тем не менее, поскольку знакомства компаниями все равно были, есть и будут, автор даст своим читателям три весьма полезных совета.

  

Три полезных совета при знакомствах компаниями

Совет №1. Сразу же после осуществления успешного коллективного знакомства мужчине следует временно «отбиться» от своей компании, какое-то время встречаться с девушкой только вдвоем и возвращаться обратно «в лоно коллектива» только тогда, когда отношения примут устойчивый характер. Только таким образом будет нейтрализовано то негативное воздействие, которое, согласно авторским наблюдениям, чаще всего имеет знакомство компанией.

Совет №2. Чтобы ваши отношения были действительно успешными, спустя какое-то время после знакомства следует спросить самого себя: «Доволен ли я той девушкой, которая досталась мне во время коллективного раздела», и уточнить у своей новой знакомой, устраивает ли ее ваша собственная персона. Вполне возможно, что после того как у вас обоих прошли и азарт охоты, и «горячка боя», никто из вас друг друга не устраивает. В этом случае вам лучше всего сэкономить свое личное время и расстаться…

Совет №3. Как только вы решите, что ваша новая знакомая более или менее вам подходит – тут же прекращайте посвящать членов своей компании в различные подробности ваших отношений (особенно, интимные!). В противном случае, ушедшая из ваших уст информация, дойдя до вашей подруги «через третьи руки» и изрядно исказившись, может привести к неприятным для вас выяснениям отношений и серьезно испортит ваши отношения.

В общем, имейте в виду:

Знакомиться и дружить за компанию – далеко не одно и то же!

  

Третье. Если вы лидер – знакомьтесь самостоятельно!

С точки зрения психологии, знакомство компанией характерно для двух категорий мужчин:

¨ для подростков и юношей в возрасте от 14 до 20-22 лет, которые еще не успели получить значительного жизненного опыта, чувствуют себя в жизни не совсем уверенно и потому для обретения некоего чувства «защищенности» собираются в своеобразные «стаи» (да еще и выпивают «для храбрости»);

¨ для мужчин в совершенно любом возрасте, если они имеют определенные сексуальные или психологические проблемы (комплекс неполноценности, патологическую трусость, прошлый неудачный опыт знакомств и дружбы, элементарное неумение общаться и т.д.).

Стремление «сбиваться в стаи» и коллективно решать свои личные любовно-сексуальные вопросы должно  несколько настораживать тех  женщин и мужчин, которые считают себя вполне самостоятельными.

Еще раз вдумайтесь в смысл этих слов! Коллективно решать личные любовно-сексуальные вопросы. Разве во всем этом вам не кажется что-то очень примитивное и совсем животное? Лично мне – кажется…

В общем, если вы желаете уважать самого себя «как мужчину», не хотите стать заложником чужого вкуса и чужих целей – постарайтесь все-таки научиться знакомиться именно в одиночку! Это – «по мужски»!

Если мужчина желает считать себя лидером, он должен уметь самостоятельно решать свои личные вопросы, учиться знакомиться «своими силами», а не плыть в фарватере какого-то «любовного заводилы».

Любовное знакомство – дело сугубо личное!

Если вы согласны с данным тезисом, внимательнее прочтите те главы книги, где автор дает рекомендации для успешной «любовной охоты» в одиночку.

Ремарка

Мужчинами не рождаются – ими становятся. Такова проза жизни. Мужчина только тогда может считать себя настоящим Мужчиной, если он не только умеет постоять за себя и своих близких, но и сумеет «подобрать ключик» к сердцу той девушки, что произвела на него неизгладимое впечатление.

Мужчинами не рождаются – ими все-таки становятся! Поэтому, если уважаемый читатель все еще робеет подходить к девушкам самостоятельно – это вовсе не его позор! (Все мы когда-то этого стеснялись или откровенно боялись!). Это лишь повод этому научиться! И не более того…

Поверьте: опыт (который, как известно является сыном ошибок трудных) неизбежно к вам придет, а удача вам обязательно улыбнется!

 

 



 
« Пред.   След. »
 
Изюминки
"Однажды Сократ встретил путника, который обратился к нему с просьбой:
— Расскажи мне, какие люди живут в Афинах — я хотел бы обосноваться в этом городе.
— Хорошо, — ответил Сократ, — но сначала ты рас­скажи мне, что за люди в твоем городе.
— Знаешь, в моем городе жизнь тяжела: алчность, за­висть, воровство, нищета... потому-то я и ищу себе дру­гое пристанище.
— Сочувствую тебе, но в Афинах ты не найдешь ниче­го нового. На твоем месте я продолжил бы поиски где-нибудь в другом месте, — сказал мудрый Сократ.
Через некоторое время он встретил другого путника, который также хотел посмотреть на Афины. Сократ за­дал ему тот же вопрос, что и первому страннику, и чело­век ответил:
— О, жизнь в моем городе прекрасна! Все люди уважа­ют друг друга и помогают один одному. Они приветливы и чистосердечны. Я просто хотел узнать, как живут люди в других городах.
Со всей своей мудростью Сократ промолвил:
— В Афинах живут такие же люди. Иди в город, и ты увидишь все, что ожидал здесь встретить.
Помните: куда бы человек ни отправился, он всегда берет с собой свои мысли, идеи, взгляды и мировоззре­ние. Нам нужно работать над собой, чтобы изменить собственное восприятие окружающей действительности.
Главное в этой жизни не сами события, а то, как мы на них реагируем".
Читать        Купить в Ozon.ru

 

 
Последние новости на сайте










Powered by Mambo 4.5.1


Rambler's Top100 Женский портал, женских каталог, все для женщин! История изменения тИЦ